Зимние

Как подбирались образы для моих программ. Колонка Александры Трусовой

3просмотров

Как подбирались образы для моих программ. Колонка Александры Трусовой

Фото: © РИА Новости / Александр Вильф

От юбки из бархата до французской музыки.

От юбки из бархата до французской музыки.

Расскажу немного про подбор образов для программ, создание костюмов, про прическу и макияж на соревнованиях.

У меня в жизни было много разных программ. Я люблю экспериментировать, учиться чему-то новому. Поэтому все программы отличаются друг от друга. Использована была разная музыка: и блюз, и рок, и классика, а также саундтреки для фильмов.

Начну, наверное, с короткой первой юниорской программы «Big Spender», которая мне очень нравилась. Платье было очень необычным — черное, бархатное с жемчугом. Юбка была не из сетки как обычно, а тоже из бархата. В такой было сложно прыгать, и я специально много каталась в ней на тренировках, чтобы привыкнуть.

Как подбирались образы для моих программ. Колонка Александры Трусовой

Фото: © РИА Новости / Владимир Песня

В этом же сезоне у меня была произвольная программа под «Времена года» Вивальди. Противоположность короткой, необычный для меня образ. Платье наоборот было невероятно удобным, я его очень любила.

Как подбирались образы для моих программ. Колонка Александры Трусовой

Фото: © Joosep Martinson – International Skating Union / Contributor / International Skating Union / Gettyimages.ru

Следующая программа — «В пещере горного короля» — была второй короткой в моем первом взрослом сезоне. Сначала мне поставили программу под медленную музыку, которую откатала на шоу «Путь к победе». Тренерам не понравилось, и мы решили заменить ее на «Пер Гюнт» Грига. После начали подбирать костюм, Этери Георгиевна [Тутберидзе] предложила платье-трансформер. То есть я начинала катать в белом платье, а в середине меняла на черное. Это выглядело очень круто! Был случай, когда на соревнованиях не все кнопки расстегнулись и платье не поменялось. 

Что касается макияжа, то сама я начала краситься в 16 лет, равно как и делать прически. До этого придумывала и делала мама.

Как подбирались образы для моих программ. Колонка Александры Трусовой

Фото: © РИА Новости / Александр Вильф

Третьей будет «Круэлла» — программа, которую я очень хотела. Много раз пересмотрела фильм, замечая разные моменты. На прокаты сшили тренировочное платье, к Гран-при сделали новое. На соревнования мы выбрали платье с газетой — один из костюмов Круэллы в кино. На газете были написаны имена моих собак. Однако потом поняла, что для пяти четверных платье тяжелое, и стала кататься в том, которое было на прокатах. Красилась сама на все соревнования: посмотрела несколько фотографий Круэллы с разным макияжем и пробовала что-то сделать. Образ мне очень подходил, эта одна из моих любимых программ.

Как подбирались образы для моих программ. Колонка Александры Трусовой

Фото: © Matthew Stockman – International Skating Union / Contributor / International Skating Union / Gettyimages.ru

Четвертой программой будет «Игра Престолов» и образ Дейнерис. В конце сезона мне сказали, что в следующем буду катать под «Игру Престолов». Тогда как раз шел последний сезон, а я на тот момент ни одну серию не посмотрела. Дальше был трехнедельный отдых, за это время отсмотрела весь сериал, чтобы понимать сюжет. Первое платье было бордовым, очень красивое. Но решено было сделать что-то более похожее на платье Дейнерис. В итоге было синее и тоже красивое! Даниил Маркович [Глейхенгауз] говорил, что на некоторых снимках я внешне немного похожа на Дейнерис.

Как подбирались образы для моих программ. Колонка Александры Трусовой

Фото: © РИА Новости / Александр Вильф

Пятой программой, про которую я расскажу, будет «Ромео и Джульетта». Всеми любимый образ «Злой Рок». Задумка на платье было очень интересная: чтобы только на дорожку шагов по всем рукам открывались шипы. Поэтому к первым двум соревнованиям его не успели сшить. Получилось в итоге очень необычно, но я открыла шипы только на одном соревновании и двух шоу. Все-таки сложно в произвольной программе думать еще и о шипах. А на чемпионате мира в Стокгольме я вообще их отрезала, чтобы не мешали! Кстати, на ЧМ впервые сама заплелась на соревнованиях, маме туда нельзя было поехать из-за ковидных ограничений.

Как подбирались образы для моих программ. Колонка Александры Трусовой

Фото: © РИА Новости / Александр Вильф

Последней будет короткая программа этого сезона. Светлана Владимировна [Соколовская] и Никита Михайлов взяли «Ansi Bas La Vida» из тех двух, что я выбрала. Давно хотела кататься под французскую музыку и рада, что программу мне поставили именно под нее. Костюм мы выбирали вместе со Светланой Владимировной, я предложила бордовый цвет (кажется, мне он подходит). Дальше попросила Ольгу Рябенко придумать дизайн платья, и она сшила очень красиво. Макияж придумывала я — в этой программе первый раз использовала цветные (яркие цвета, не черные и не коричневые) тени. Так получилось, что весь образ дополняли фиолетовые сережки, розовые лезвия, бордовые чехлы. Это выглядело очень необычно и красиво!

Как подбирались образы для моих программ. Колонка Александры Трусовой

Фото: © РИА Новости / Александр Вильф

Все свои костюмы оставляю себе на память. В моей карьере было много разных и интересных образов. И все они очень индивидуальные.

Надеюсь, вам понравилась эта колонка!

Источник статьи: matchtv.ru